Поделись со мной аномалией своей.(с)
про игрушки наших детей!
Ведь это так важно- чем они играют

"Детская игрушка должна быть из натуральных материалов: если это кукла, то из шерсти и хлопчатобумажных тканей, если машина, то из дерева. Натуральные материалы, в отличие от синтетических, передают правдивую информацию о мире. Например, пластмассовый кубик может быть большого размера, но весить очень мало. Такой предмет искажает представление о весе и объеме. Предметы же из натуральных материалов, как правило, гармоничны: чем он больше, тем тяжелее. Кроме того, рука ребенка, осязая натуральные материалы, получает информацию о мире. Кора дерева - шершавая, камень - гладкий, песок - сыпучий, вода не держит форму. Играя же с пластмассовыми игрушками, рука ребенка чувствует только их гладкую, холодную поверхность. Нагружая информацией руку, ребенок нагружает кору головного мозга. Польза от игры с пластмассовыми игрушками, как установили учёные, равна нулю."
отсюда
www.treeland.ru/article/eko/needlework/kakimi_d...


Когда Алиса была гораздо меньше, чем сейчас, мы покупали ей пластмассовые игрушки, но потом потихоньку от части холодного избавились, на дачу отвезли, отдали кому-то
и теперь я шью игрушки сама
а ещё делаю народные куколки, которые не шьются, а скручиваются (чудесное искусство!)
покупаем деревянные кубики и конструкторы
хочу заказать лошадку на колёсиках из г Городца (того самого, где городецкая роспись, он тут недалеко)
Матрёшки у дочи - очень любимая игрушка
счеты кассирские старые (любит устраивать в них кровать для кукол)
настоящей кровати для кукол нет, так интереснеее
а если попросит когда-нибудь, сделаем или купим деревянную
Вообще, учу её не потребительскому отношению, а созидательскому
хочу пряников- давай испечём! (печём пряники, баранки, пироги, печенье - потому что нет такого слова- не умею)
хочу куклу- давай сошьем! и шьём. любую, какую хочешь!
хочу машинку- тоже можно, только пока есть у неё машинки, пластмассовые, правда
из пластика ещё конструктор есть большой, там море деталей, целый мешок! любит часами в нём копаться, строить башню, дом или газовую плиту
Посудка есть- нам подарили на др
Куча мягких игрушек (штук 10 крупных, с младенца) надарили
игрушечная еда- деревянное яйцо, шитая морковка , настоящие каштаны с дерева
три покупные куклы- одна подарена бабушкой, вся резиновая и ботинки отрываются вместе с ногами и даже поворачиваются задом наперед (ужас!) , красивая, если не трогать и поставить на шкаф.
а другие две- пупсы большой и маленький, с тряпичными телами.
большого зовут Вася, Алиса его очень любит, обнимает, кормит и спать укладывает
штук 8 тряпичных кукол различного типа ( сама шила в разное время) , тоже всех любит и играет, перед сном обнимает и кладет рядом
лоскутный мячик, сшитый из 12 квадратных подушечек , внутри бубенчик

ну вот, как-то так
там ещё есть что-то, но оно несерьёзно, наверно
в идеале, фотку б надо, но сейчас 5 утра, а мне ещё куклам глазки вышивать, утром в гости идём!
так что всем пока, жду аналогичных постов! )

Комментарии
10.02.2010 в 07:38

Рябина, ты извини, конечно, но у тебя эти посты про естественную жизнь отчего-то получаются всегда как-то нерадостно, с надрывом. Как будто ты сама себя в чём-то убеждаешь. Загнанная в угол Вавилоном, ты отчаянно обороняешься тряпичными куколками и натуральными продуктами, размахивая ими как Мальчишь-Кибальчиш дедовской шашкой. И лично у меня всегда ощущение от этих постов - не восхищённо-радостное («какая умница, во, как надо жить!»), а сочувственно-подавленное («бедная-несчастная, как её эта жизнь замордовала среди синтетики и выхлопов!»). Ну, вот лично у меня складывается такое впечатление. Если я ошибаюсь и мне одной так кажется - буду только рада, если меня поправят.
10.02.2010 в 09:36

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
Про игрушки.
У меня есть глубокое убеждение, что игрушки должны быть разными. И деревянными, и пластмассовыми, и железными, и тканными, и т. д. Я могу написать оду пластмассовым кубикам и всяким легообразным конструкторам. Не говоря уж о всяких наборах типа "маленький доктор" и т д.
boin De С одной стороны соглашусь, что не хватает смайликов и восклицательных знаков. А с другой - на такие темы говорят обычно серьезно и вдумчиво. И если не слышать голоса, кажется, что занудно. Да и оформление странички серьезное, без намека на легкомысленность. Я не говорю, что это плохо, но пара фоток улыбающейся Рябины, думаю, бы разбавили серьезность дневника:-) Но это ИМХО.
10.02.2010 в 12:50

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
boin De, не одной, абсолютно такие же мысли.
По поводу верхней копипасты - бред. Почему в нашем мире пластмассы нужно ребёнка ограждать от пластмассы? Автор статьи не знает такого понятия как плотность материала? Не всё большое должно быть тяжёлым :)
По поводу твоих игрушек - Алисе можно только позавидовать. Таких игрушек в магазине не найдёшь. И лошадка деревянная - это здорово. По поводу магазинных кукол не раз уже задавал себе вопрос: почему у них у всех такие страшные рожи, Они абсолютно не пропорциональные. Ещё в магазинах стали продавать куклы чернокожих младенцев (в количестве большем чем белых). Зачем?
Позволю себе разбавить серьёзность этого дневника :) Вот текст песни по теме.
10.02.2010 в 13:49

Либо добьюсь, либо добью!
Шурег
Песенка - супер!
10.02.2010 в 15:35

Согласен с мнением, что игрушки должны быть разные. А в пластмассе нет ничего плохого. Мозг будет развиваться от игрушек, которые можно собрать и разобрать, и не важно из чего они сделаны... Ну а куклы ) это просто игрушки и всё )
10.02.2010 в 16:24

пожалуйста, не танцуйте
Танцующая на углях
вполне можно писать без смайликов и весёлых фоточек, что за стереотипы

соглашусь с boin De
10.02.2010 в 21:25

feel me
Я хочу прокомментировать не пост, а статью, ссылка на которую указывается.

Основной удар идет на красивую куклу Барби и на Кена.
В шикарных нарядах Барби не может «стирать белье», «готовить завтрак».
А еще она не может мыть пол и драить унитаз. Да-да, давайте сделаем из дочки девушку, которая будет дома драить полы, стирать, при этом не иметь никакого вкуса к одежде, прически, и главное желание красиво выглядеть и одеваться, а то не дай Бог мальчик начнут смотреть раньше окончания института.
У куклы для самых маленьких не должен быть выражен пол! Иначе у ребенка раньше времени выработается интерес к собственному полу. Резюме: Купите ребенку Барби, и в подростковом возрасте получите сексуально озабоченного ребенка.
Точно-точно. ай-да растить фригидных Кать Пушкарев.

У нормального ребенка интерес к полу проявляется уже с 3-4 лет, а все остальное торможение и отклонение. Так как и отсутствие сексуального интереса у подростков.
10.02.2010 в 21:31

пожалуйста, не танцуйте
Night kiss
о, Вы обратили моё внимание на статью
про барби сильно сказано, вот только где найти подростка, не интересующегося сексом? или, по мнению авторов статьи, дело в глобализации и повсеместном использовании таких кукол..
ад
11.02.2010 в 09:13

Либо добьюсь, либо добью!
medlennokot
Я имела ввиду, что не хватает эмоций автора. Положительных.
А про смайлики, это была не то, чтоб ирония, а скорее шутка.
Про Барби и Кена.. Если я правильно поняла, то шикарность нарядов Барби сокращает количество ролевых игр, в которые может играть ребенок. Все дети стирают, готовят, моют полы с удовольствием и в этом нет ничего плохого. Чем больше ребенок умеет - тем лучше.
11.02.2010 в 09:49

Поделись со мной аномалией своей.(с)
вам всё кажется
мне хорошо
я карлик нос, я всё могу! :tease4:
барби уродливы, у них отрываются части тела, а шмотки у них- ну не знаю, как они могут развить вкус, не дай бог моему ребенку такой вкус! чтоб быть красивой и сексуальной, не нужно быть тёлкой, а барби- кукла-тёлка
у нас есть пластмасса, если от неё не ограждать,она заполнит всё пространство дома, а если ограждать- то только частично
11.02.2010 в 11:38

Кто жив, тот знает. Такое дело. Душа гуляет и носит тело.
Рябина, у тебя такое негативное отношение только к пластмассе или к резине тоже? А как же тогда мячики или же резиновый ёжик с дырочкой в правом боку? Конструктор, совочки и формочки всякие детские, каляски?
Барби пока Алисе рано, вот увидишь, к годам 10 попросит купить. К этому возрасту она уже будет хотеть стать взрослой, похожей на маму. А кроме Барби подобных врослых кукол у нас нет, одни Алёнки, да пупсы. Сама Барби раскрепощает детей ничуть не больше нашего телевидения. Чтож теперь, запретить продавать Чебурашек, т.к. их формы не соответствуют существующим в природе животным, а Карлсон вообще получается киборг-мутант?
11.02.2010 в 13:26

Сейчас в моде не Барби, а эти... Братцы. Эти ещё хуже - у них тело маленькое, субтильное, а голова - непропорционально огромная. Я с ностальгией вспоминаю ту Барби, что была у меня в детстве. )))
11.02.2010 в 13:54

feel me
medlennokot можно и таких подростков найти. Это будущие дяди\тети, которые в 30 лет живут с мамами.

Танцующая на углях А чем барби мешает стирать? я вот не понимаю.

Рябина Уродливы - на твой взгляд. Не забывай, что у твоей дочки тоже есть собственное мнение. Вкус привить можно, не обязательно покупать одежду, ее вполне можно шить самим, причем выкройка весьма близка к нормальной человеческой.
Сексуальность - это не телка, усыпанная стразами и с собакой в сумочке. И барби далеко не телка. Красивая, стройная модельная не равна телке.

Или ты думаешь, что бесформенный сарафан на тряпичной кукле - это красиво и сексуально? И что мужчина должен разглядывать "истинную красоту" за домашним халатом и другой одеждой, скрывающей формы тела?

Шурег, я думаю, что попросит раньше ))) Лет в 6-7 )) А после запрета чебурашек изъять из сказок сцены поцелуев, а то у детей рано возникнет мысль о собственной гендерной принадлежности.
11.02.2010 в 14:16

Либо добьюсь, либо добью!
Night kiss
НЕ моё мнение. Вычитанное.
У Барби нарушены пропорции тела. Слишком длинные ноги и т. д. И девочки сравнивая себя с куклами, начинают комплексовать по поводу собственной внешности.
Я как-то не сильна в Барби, но наборов "Барби - кормящая мама" или "Барби делает генеральную уборку" не встречала. Хотя, может, они и есть.
Теперь моё
Что касается ранней сексуальности... Моя дочь 6 лет целуется с мальчиком на прогулке в садике, спрятавшись за деревом. У них роман. Поначалу, меня это умиляло, а в данный момент, уже начало пугать. Ибо вместо каких-то других проявлений чувств, все скатывается к объятиям и поцелуям. Дети насмотрелись диснеевских мультиков, где сексуальность очень хорошо прописана ("Алладин", "Русалочка" и т. д.) Я до недавнего времени как-то большее внимание уделяла агрессивности того, что смотрит моя дочь. Теперь оцениваю ее мультики и в другом аспекте. Думаю, с игрушками тоже надо думать. И каждому возрасту - своё.
11.02.2010 в 14:38

Танцующая на углях
У меня была кукла типа Барби - беременная. ) Причём ребёнок вытаскивался и она становилась кормящей мамой.
11.02.2010 в 14:41

feel me
Танцующая на углях про пропорции тела да, давно известно и т.п. я согласна. Но по-моему достаточно объяснить, что кукла -это кукла, а жизнь - это жизнь.

А другие куклы в наборах с половыми тряпками, ведрами, тазами есть? А то как-то получается игра в одни ворота.

По поводу ранней сексуальности... да, это пугает родителей. Но вспомнив примеры из собственного детства, рассказов подружек и т.п...эти поцелуи просто невинное проявление изучения тела. Это все равно, что запретить трогать себя. И дело не в мультиках, фильмах, имхо. Посмотрите на улицу. А вы с мужем не целуетесь при ребенке? Они копируют поведения того, что видят вокруг, а виноватыми опять почему-то оказались игрушки и мультфильмы. Кстати, где прописана сексуальность? В красивой форме тела?

Просто приведу пример из книги одного из моих любимых философов. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто мне понравилось. Он пишет о том, что гораздо лучше когда дети изучают друг друга и нет никаких рисков, вроде ранней беременности. Таким образом, дети легче относятся к себе, своему телу и противоположному полу. Легче не в смысле беззаботнее и безответственно, а в смысле спокойнее, не воспринимая это как нечто постыдное или инопланетное.
11.02.2010 в 15:13

Либо добьюсь, либо добью!
boin De
Супер!
Я просто почти никогда не играла в куклы и мода на Барби меня обошла:-)
11.02.2010 в 23:09

Поделись со мной аномалией своей.(с)
я тут пишу, значит, суперпозитивный пост , а мне говорят, что я очкую, а в двух других дневниках реакция была прямо противоположной:secret:
вообще не знаю, что вам тут всем ответить
устала
11.02.2010 в 23:18

feel me
Рябина ну извини, что не оправдали надежд на всеобщую поддержку ))
12.02.2010 в 21:19

Поделись со мной аномалией своей.(с)
я тут долго думала
отвечю:
развивать сексаульность- ага, самое время! :eyebrow:
И что мужчина должен разглядывать "истинную красоту" за домашним халатом и другой одеждой, скрывающей формы тела? интересно, как человечество не вымерло? наши прабабки мини-юбок и голозадых джинсов не носили, но есть подозрение, что их тоже хотели
может, их не хотел кто попало, так ведь до замужества было- девка, вся краса наружу, а после- баба, вся краса для мужа
то есть, всё нормально, разве женщин, носящих длинные юбки , никто не любит и не хочет? сексуальность в другом заключается, разве нет? а про домашние халаты никто и не говорил, я считаю халат неприличной одеждой, только чтоб после душа выйти, до кровати дойти
а откуда у моей дочки собственное мнение? нет, оно у неё , разумеется, есть, я его всегда спрашиваю, но мама обязана объяснить, что хорошо, что плохо
чтоб ей в будущем не нравилась всякая гадость

а куклы братцы это вообще ужас-ужас


Шурег , надеюсь, к 10 годам разберется, что к чему
попросит- купим, будет валяться в углу стопудово
потому что человеку, привыкшему к ощущению тепла в руках, пластмассовое тело не покажется приятным
12.02.2010 в 21:24

Поделись со мной аномалией своей.(с)
FoXtroT , существует множество деревянных игрушек, а из конструктора пластикового не так уж и соберешь, он ограничивает, устанавливает слишком жесткие правила
куда интереснее и полезнее работать с пластилином, рисовать, вырезать и клеить из бумаги, шить, наконец! шить у нас ещё впереди, правда, но она уже тянется, помогает мне в работе
12.02.2010 в 21:45

feel me
Рябина Ты меня, видимо, не поняла. Или я плохо выразила свою мысль.

Я пыталась донести, что барби это не телка. Нормальная красивая кукла. И если ее не одевать в глам, на нее можно шить и деловой костюм и все что хочешь.

По поводу бабушек и прабабушек и иже с ними. Менталитету свойственно меняться. И надевать каноны прошлого века на век настоящий - глупость редкостная. Все равно, если бы твой Андрей пахал неделю в поле, а мылся - раз в неделю. И потный и мокрый лез к тебе постель.

Тогда выглядеть сексуально было - нескромно. Это могли себе позволить дамы из высшего света. И позволяли оголять плечи и декольте.
12.02.2010 в 22:17

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
Самое главное, не устраивать из игрушек трагедию. Это лишь игрушки, даже если они идеологически неправильные..
12.02.2010 в 22:39

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Night kiss , не знаю -не знаю, я вижу в этой кукле вовсе не красоту
да, здоровый человек- стройный и мускулистый, но не до такой же степени!
лицо у неё рафинированное какое-то

Танцующая на углях , не скажи, игрушки многое формируют в ребенке, особенно в маленьком, он ещё мир познаёт, а кукла- это образ человека и пример для подражания
мальчик, у которого в игрушках монстры, и сам ведет себя соответственно
12.02.2010 в 22:53

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
Я очень хорошо понимаю те чувства, которые ты испытываешь, ибо сама недавно через это все проходила. И наверняка со вторым (даст Бог) ребенком буду проходить тоже самое, но на детей столько всего влияет.и никогда не угадаешь, как именно что отразится. Логика у детей своя.
Пример: Смотрела я как-то ужастик "Драконы Комодо против Кобры". Полину угораздило зайти в комнату именно в тот момент, когда человека пыталась съесть кобра, но ее опередил дракон Комодо". Зрелище жуткое. Мой ребенок (тогда ей было года 4) расстроенным голосом спросил: "А Кобра осталась голодной, да?"
И ту же Барби дети воспринимают настолько по-разному. И кому-то такие игрушки на пользу, а кому-то - во вред.
12.02.2010 в 22:59

feel me
Рябина ну..каждый видит то, что хочет видеть. Если у тебя тело модельных параметров ассоциируется исключительно с блядством, то это просто какой-то стереотип или ассоциативный ряд.

А по поводу лица: на вкус и цвет - фломастеры разные

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail