Поделись со мной аномалией своей.(с)
Самая большая новость- ребенок пошел в школу. Школа такая серость сеичас. ( или всегда так было?) в общем, чем дальше, тем противнее. А уроков стало столько, что она их учит дома всё время, с небольшими перерывами, на подготовку к музыке времени не остается. Ужасно. Причем, мусолят одно и то же миллион раз. А в жоховском классе дети успешно считают до сотни и пишут слова. А мы до пяти и пишем палочки и некоторые буквы. Много. И на якобы творческих занятиях- только делать по образцу, никакои отсебятины. Я на нервах и чувствую, что всё глобально неправильно. Не нужно столько времени и усилии, чтобы усвоить крохи информации.
И алиса не высыпается. Переутомляется. И скучно еи.
А еще я сделала мышь)летучую) на конкурс типа. Фотка не прикреплянтся, большая. Вконтактике есть. С планшета не уменьшается, зараза.
Однако терпимо и преодолимо.Вот, например, учебник истории в 5-м классе: отвратителен! Приходится всё отфильтровывать дома. Пока отфильтровывается. И дети - тадам! - учатся фильтровать информацию! вот такой неожиданный поворот))
А творчество... Творчества в школе минимум.
По какой программе занимаетесь? Кто автор учебников?
L_Lill, это методика жохова, суперская вообще. Моя подруга для своего сына искала лучшее, вот нашла. В нете поискать можно. Вк есть фильм " методическая система жохова"
Дети учатся успешнее, интереснее. Гораздо меньше усилии с большим толком. Больше свободы, творчества, радости, индивидуального подхода. Уровень там выше гораздо, чем в обычнои школе. Поэтому надо вливаться бегом, потом поздно будет.