Поделись со мной аномалией своей.(с)
стоя в пробке, которые тут обычное явление, я подумала как-то, что в этом городе уж сильно много народа. не вмещаются они тут. мне тесно. А население растет. появилось желание устроить массовый геноцид местного населения. истребить половину-
и просторней будет, и дышать можно станет.
правда, потом я устыдилась своих желаний...

но что-то в этом есть....



Комментарии
31.08.2007 в 15:37

Цветной мир
Хуйня, простите! Надо всего лишь изничтожить 2/3 автомобилей и увеличить в 2 раза количество городского транспорта, переведя его на газ. И всё!
31.08.2007 в 15:38

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Засланецц , а что , очень умно. тока кто ж будет свой автомобиль уничтожать?
31.08.2007 в 15:43

Цветной мир
А я не говорю, что кто-то СВОЁ будет. Надо взять и переебать весь транспорт пополам.
С баша сёдня - как раз по теме.
02.09.2007 в 10:27

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Засланецц , ага, круто! по теме!!!
*как бы акцию истребления транспорта устроить?*:eyebrow:
02.09.2007 в 16:17

Рябина я уже давно такие планы строю касаемо людей : )))
вот только возникла мысль, что ведь мы можем попасть в ту несчастливую половину, которая подлежит уничтожению : )
02.09.2007 в 16:28

Поделись со мной аномалией своей.(с)
дааа... утопия получается. хотя... ну, если попадем- значит, остальным будет легче.
сортировать-то людей по степени достойности- не наше людское дело..
03.09.2007 в 11:54

Цветной мир
Ну вот, продолжаю срать в каментах.
Рябина Почему же это <I>не наше людское дело</I>? Очень даже наше! Я вот - за свою систему ркитериев оценки! :) А ты? Ух-х! Приду домой, разберусь, еси чё не так! :) :eyebrow:
03.09.2007 в 15:59

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Засланецц , ой!сижу под столом и боюсь.
03.09.2007 в 16:56

Сталин как-то задал вопрос:
- Почему в стране такой бардак?
- Так ведь половина населения алкоголики и тунеядцы.
- Так надо взять половину людей и перестрелять!
- Но пропорция то останется...

может из города проще свалить?
04.09.2007 в 09:13

Поделись со мной аномалией своей.(с)
конечно, надо. только пока никак.
07.09.2007 в 00:18

Little Idiot
А социологи ещё расстраиваются, что такой низкий прирост населения. Я не понимаю, зачем им высокий, пусть хоть на пару человек рождаемость превышает смертность, и всё будет нормально, так нет, это тогда будет катастрофа.. не понимаю я , куда они народ расселять собираются.
07.09.2007 в 13:07

Поделись со мной аномалией своей.(с)
прирост в городах. за счет оттока из села. знаете, сколько брошенных деревень? полностью брошенных, больших деревень....
08.09.2007 в 21:24

Цветной мир
Рябина А брошены почему? Денег нет, а только огородом питаться надоедает. Да и одеваться-обуваться надо, не говоря об остальном...
Fleur-de-Lys666 Надо не забывать два момента.
1. Задача государства как института - увеличение поголовья сколюдей в стране.
2. Надо также не забывать про количество людей трудоспособного возраста... Это находится не в прямой, но всё же зависимости от соотношения смертность/рождаемость.
09.09.2007 в 23:33

Little Idiot
Засланецц
было бы меньше народу, меньше нужно было бы и обеспечивать...
Хотя спорить я не буду, я не умная ещё.
К тому же проблемы государства как института вне моей компетенции.
10.09.2007 в 09:22

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Засланецц , ну почему только огородом? и вообще- не все деревни находятся в полной глуши. просто в таких городах люди вообще кроме асфальта ничего не видят и считают это нормальным. жуть.
мой город - лучший вариант вселенной. а мегаполис- это слишком.
Fleur-de-Lys666 , меньше народу- больше опасность внешней угрозы. кто защищать-то будет?
10.09.2007 в 10:09

Цветной мир
Fleur-de-Lys666 было бы меньше народу, меньше нужно было бы и обеспечивать... Согласен, однако, и налогов было бы меньше. Соответственно, меньше возможностей для обеспечения... Это такой замкнутый круг.
Рябина мой город... Всяк кулик своё болото хвалит.
ну почему только огородом? Потому что больше собсно и нечем. А что тему-то не развиваешь?
в таких городах... в каких это "таких"?
10.09.2007 в 19:32

Little Idiot
Рябина
думаю, что, если начнётся внешняя угроза, то защищать будет не кому и не от чего... капец всем буит.
Засланецц
да, но раз он замнутый, и, если будет сокращаться одно, то будет сокращаться и другое, следовательно процент изменения будет равен нулю.
10.09.2007 в 21:56

Цветной мир
Fleur-de-Lys666 Если бы процент изменения был бы равен нулю, то уменьшения численности не происходило бы. Так что "следовательно" тут неуместно. В любом случае, "больше - лучше". Этот лозунг завсегда и завезде!
11.09.2007 в 00:16

Little Idiot
Засланецц
ну как бы объяснить.. да, это не процент изменения.. а процент ухудшения или улучшения скорее...
На счёт лозунга согласна, но всегда ли он правелен...
11.09.2007 в 10:04

Цветной мир
Fleur-de-Lys666 Улучшение/ухудшение - само по себе изменение. Так что возвращаемся на исходную: процент изменения не равен нулю.
А лозунг... трансформируй его, например, в "догнать и перегнать!" или "добьёмся и перебьёмся!" Эт я так, по приколу его привёл, однако для государственных нужд его достаточно часто провозглашают.
11.09.2007 в 10:15

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Засланецц , и ничего не болото. :apstenu:
11.09.2007 в 10:55

Цветной мир
Рябина Тебя это беспокоит? Давай об этом поговорим! :) Тока я там ещё пару вопросов задалъ.
11.09.2007 в 17:46

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Засланецц , ага, беспокоит. что ты так думаешь. обидно, блин .
в таких городах- это в гигантских. вот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail