Поделись со мной аномалией своей.(с)
вчера в 22:36
Гайдпаркер: arsen a
492 просмотра
Рейтинг +212
Обсудить (131)

Вопрос очень насущный: мы вымираем, как нация. Как цивилизация. Сейчас мамочки фыркают, но когда их дите подрастет, они с интересом обнаружат что на одного Ваню, как потенциального жениха для их Маруси, приходиться 1-2 Ахмеда. Грустно... По теории больших чисел большинство таких Марусь достанется, скорее всего, именно Ахмедам ( против которых авор конечно же ничего не имеет).
Так почему коренные жители территории Украины – украинцы, белорусы и русские не настроены на большую семью. Основных причин я виду две:

a) Потому что к этому молодые семьи толкает пропаганда. Есть множество видов рекламы пропагандирующий БЕЗОПАСНЫЙ (синоним БЕСПЛОДНЫЙ) секс, но, я, ни разу не видел рекламу, пропагандирующую многодетную семью, радость материнства. Девочка, которая сейчас идет по улице видит рекламу презервативов, и понимает – это хорошо, ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ – ЭТО ПРАВИЛЬНО, а следующий вывод, уже на уровне подсознания, - НЕ ЗАЧИНАТЬ ДЕТЕЙ – ДОПУСТИМО. Таким образом, совсем юное существо зомбируется на небольшую семью, с нею, с мужем (но в принципе лет через 10 и муж необязателен) и с 1 максимум с 2 детьми. Нет рекламы, пропаганды большой здоровой семьи. Даже если пособия за рождение каждый год увеличивать на 30% , то беби-бума, сопоставимого с увеличением пособия это не вызовет. Мозги современных мамочек, заточены на одного-двух детей + хоть какая ни будь, но карьера. Подумайте, задавались ли вы вопросом – я хочу иметь 4-5 детишек, или 1-2? В большинстве своем даже не задавались – ответ был у вас в голове, и никто не подсчитывал ресурсы семьи: сколько будет зарабатывать папа, сколько сможет подработать мама, могут ли помочь неработающие дедушки-бабушки. При оценке количества допустимых детей этого не было. Ответ был готов заранее: 1-2 ребенка + хорошая машина и собака и раз в 2 года поездка в Турцию или Крым. Хотя время на обслуживание машины, стояние в пробках, работа на ее покупку и содержание (время на выгул собаки - это тоже по 2 часа каждый день) – все это эквивалентно времени не отданного детям,…которых не было.

Как говорил профессор Преображенский – «Бардак начинается в головах».
Предчувствуя, какой гвалт поднимется в ответ типа «поднимите сначала уровень жизни», «а ты пробуй хот одного прокормить», «да, я, на работу иду, потому что жрать нужно семье. Муж не справляется». Хочу сказать что, несомненно, уровень жизни важен для повышения рождаемости, НО! – Он и в Германии он очень высок, но многодетных семей немецкого происхождения там днем-с огнем не сыщешь.
В тех же семьях, где традиционно считалось, что много детей – это очень хорошо, пропаганда БЕЗОПАСНОГО СЕКСА, конечно же, действует, но не в такой степени. Если у мамы было 9 детей, то я думаю, у дочери их будет ну по крайне мере не менее 4-5.
Вывод: хотите многодетную семью, так скажите хотя бы что, много детей это – ХОРОШО, покажите счастливую маму кормящую 3-го ребенка, покажите счастливого папу с экрана телевизора, который отказывается от покупки нового авто, так как хочет отложить деньги на образование четвертому в семье ребенку.

Ну а пока ... реклама кондомов, из репродукторов прямым текстом несется реклама модных абортариев…
Грустно….

Продолжение следует.

Комментарии
14.12.2010 в 22:24

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
к этой статье был хороший комментарий:
"основная проблема в том что мы не готовы к дауншифтингу в связи с рождением детей, нам хочется сохранять свой уровень жизни а ещё лучше его поднимать".
14.12.2010 в 22:34

Я не верю статьям. Я верю своим глазам. А мои глаза видят на улице толпы молодых мамочек с колясками. И так - последние несколько лет. Когда я училась в школе, на класс приходилось по 25-27 человек от силы. А сейчас, когда учится моя дочь, классы переполнены. По 30-32 человек на класс. А кое-где впихивают и сверх нормы - у подруги сына взяли 33-м в класс. И русские все. Русские! Где это мы вымираем? Да мы плодимся как кролики! Почти у всех моих друзей - по 2 ребёнка уже, а им ещё тридцати не исполнилось. Одна недавно третьего родила. У знакомой (правда, она постарше) - пятеро детей. Видела своими глазами семью, в которой то ли 14, то ли 15 детей. Ты, Рябинка, чушь читай поменьше и побольше думай самостоятельно.
14.12.2010 в 23:06

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Rowana ? хороший комментарий, да.
boin De , ну, я тут тоже по сторонам смотрю. и тут картина совсем другая. соответствующая статье.
так что вам повезло, наверно. а народ попадающий - мамки всякие и просто люди- когда заходит речь о вторых и тп детях- сразу все делают круглые глаза и говорят, что нет уж, хватит. типа обуза такая, типа как можно и тп. вот.
14.12.2010 в 23:14

Рябина
Мы как правило, видим то, что желаем видеть, не так ли? Или у тебя другое мнение?
14.12.2010 в 23:19

Поделись со мной аномалией своей.(с)
boin De , да ну нафиг, не желаю я этого видеть! )

ну, думаю, можно добавить, что не замечаем то, чего не хотим. до поры, правда.
14.12.2010 в 23:37

Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
boin De , щас колясок тьма как раз потому, что подросло поколение предыдущего беби-бума. Просто нас дохренища (22-26 лет), потому и детей видим много. И мест и в классах и школах не хватает не потому, что детей много, а потому, что когда был реальный демографический спад, все школы-сады растащили, и к очередному подъему, который не мог не произойти, не осталось почти ничего. Но если посмотреть даже не по сторонам, а вглубь себя, откуда такая фраза вообще по 2 ребёнка уже, а им ещё тридцати не исполнилось ?? Как раз происходит то, о чем и говорит Рябина: это настолько вдолблено в нас, что 2 ребенка до 30 это уже должно что-то значить, ого! им и тридцати нет, а уже 2 ребенка, ну молодцы! Однако, стоит посмотреть на семьи южан, где мал мала меньше, по 5-10 детей, и хоть мы извернемся, гордые собой, что у нас аж 2 до 30, они нас быстро задавят кол-вом.
14.12.2010 в 23:55

Ich bin dein Antikörper, Ich bin der Parasit.
Программа сокрашения численности населения в действии. Для цивилизованных стран - пропаганда безопасного секса, для ахмедов - бомбы, для африки - спид ...
14.12.2010 в 23:59

finka
когда был реальный демографический спад,
То есть, сейчас он не реальный?

се школы-сады растащили
Сады - может быть. Не знаю. Но школы стоят, как и стояли. Не смешите мои тапки. И даже помимо государственных открылась туева хуча частных школ.

и к очередному подъему, который не мог не произойти
Так у нас подъём, или кризис нации? Определитесь. Демография так и идёт - волнами. Это нормально.

2 ребенка до 30 это уже должно что-то значить, ого!
А сколько надо? Скажите? И сколько родили конкретно вы? Вот вам 24 - может, у вас уже трое-четверо? Мммм? Я поаплодирую в таком случае.

Однако, стоит посмотреть на семьи южан, где мал мала меньше, по 5-10 детей,
Милая девушка, я на юге живу. У нас Адыгея через речку. Армян, грузин, дагестанцев, черкесов - много. Со многими общалась. Не знаю, как там в аулах - врать не буду. Но у тех, кто в городе живет - та же картина, что и у нас. Один-два ребёнка на молодую семью. Я сама удивлялась, спрашивала: "Как же так, вам же положено много детей иметь?" Они только смеются: "Это раньше было положено, а теперь - не обязательно много детей".
15.12.2010 в 10:47

feel me
Нет, пускай все нарожают в 14-15 лет, пойдут в пту, и работать за копейки! Ура, товарищи строить светлое будущее и здоровую нацию!
15.12.2010 в 14:56

Ich bin dein Antikörper, Ich bin der Parasit.
Night kiss
Тут уж выбор - либо быть успешными, образованными с красивой фигурой и т.д.... и вымирать, либо кучу детей нарожать, забыть об образовании, красоте, и возрождать генофонд ...
Естесственно большая часть женщин первое выберет ...
15.12.2010 в 19:00

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Steino , вот нифига одно другому не мешает в определенной степени. знаю одну семью с 8 детьми- все там образованные и клевые. восьмой ребенок только-только родился. маме 36 лет, вроде. и две пары близнецов подряд было...
16.12.2010 в 02:56

Ich bin dein Antikörper, Ich bin der Parasit.
Не спорю, что такое бывает, но не так часто, как хотелось бы ...
В Петрозаводске в двух роддомах на практике по акушерству была, историй родов много видела - и подавляющее большинство женщин, у которых больше трёх детей - либо без образования и по профессии уборщицы-дворники-продавщицы, либо с неоконченным средним (хочется верить, что всё-таки окончат ... )
была ещё алкашка со стажем, которая двойню рожала, а два года назад - тройню. Вот это жуть, если честно ...
Вообще от этой практики какие-то мрачные впечатления остались ... Но может потому, что петрозаводск сам по себе город мрачный - фиг знает ..

такие дела ...
16.12.2010 в 05:13

Поделись со мной аномалией своей.(с)
жуть. кстати, в упомянутой мной семье все дети рождены дома. так что в роддомах о них не знают. )
и, кстати, лежала я сейчас, не спала и думала- разве хорошая семья и успех- это разное? по-моему- самый главный успех женщины- это семья. а то есть такие гражданки, которые говорят "нафиг мне убивать три года своей карьеры на сидение с ребенком?" это ж как населению мозги надо было вывернуть, чтоб так всё с ног на голову поставить?
мне кажется, образование надо получить- такое, чтоб оно с толком было для нормальной семейной жизни. девочек нужно с детства к этому готовить. - такую профессию приобретать, чтоб потом в случае надобности, можно было дома и без отрыва от детей зарабатывать.
16.12.2010 в 12:16

Рябина
Да, кстати, ты когда второго рожать собираешься?
16.12.2010 в 17:25

Ich bin dein Antikörper, Ich bin der Parasit.
Рябина После прочитанного в учебнике раздела "осложнения во время родов и в послеродовом периоде" я бы, если честно, дома рожать побоялась...
а семья это правильно И для женщины это ни что иное, как инстинкт - рано или поздно он у всех начнёт проявляться, как бы некоторые женщины не сопротивлялись =)потому что так природой устроено, и это правильно ...
И по-моему лучшая профессия - это творческая - и для себя удовольствие и для окружающих и домашним делам не мешает ..
17.12.2010 в 18:18

Поделись со мной аномалией своей.(с)
хочу и второго, и третьего и тд. но надо здоровье поправить чуток, а то опасаюсь. а на это деньги надо. такая шляпа. И тянуть с этим тоже нельзя, мне 33 года, блин. Так что, надеюсь, скоро.
Steino , с профессией согласна. Ну, их много подходящих. по-моему. Тока подумать надо. Правда, у меня пока этот вопрос не стоит остро. Но кроме творчества, нужно уметь нужные дела делать, которые для жизни надо. Типа сажать, вязать, шить, готовить. Чтоб, если что, себя обеспечить и семью свою всем необходимым без помощи денег. хотя, это, наверно, каждый человек обязан уметь. ещё исторические сведения нужны в голове, чтоб в наследии предков не путаться.. много чего надо, на самом деле.
01.01.2011 в 15:34

статья - бред и идиотизм.
если у людей есть желание, они заведут детей, если нет - то извольте.
это как получается - отказаться от презервативов, чтобы все поголовно перезаражали друг друга разными инфекциями?
и мне если честно, пофиг у кого сколько детей. А уж если дети есть, то родитель ОБЯЗАН обеспечивать его всем необходимым по мере необходимости у ребенка. Так что как не крути, материальные трудности не последнюю роль играют, если родитель в своем уме и хочет дать своим детям нормально образование и пустить его в нормальную жизнь, а не как приведенные в статейке Ахмеды всю жизнь арбузами на рынке торговать да дворы мести )
А то что у нас в стране полная жопа с соц помощью многодетным семьям и местами в детсад - это и без статей понятно. и презервативы тут не при чем )))
02.01.2011 в 09:22

Поделись со мной аномалией своей.(с)
robby_09 , вот, собственно, о чём я и говорю. смещение ценностей.
и лучше отказаться не от презервативов, а от блядства. кто не блядует , тот не заразится. это же так просто.
материальные трудности... что ими считать. "дядя, скрудж, почему в моём шоколаде только две зефиринки?!"
и вообще, знаю счастливые много детных семей, в которых есть ити "материальные трудности", но дети не голодные и не голые. хотя, многие посчитали бы их таковыми. да, пища простая, да, одежда ношеная, ну и что? зато у них всё хорошо.
а заваленные материальными благами детки- мне их жалко. на всем готовом мало чего хорошего может вырасти. только потребитель очередной, который ничего сам делать не умеет, только купить.
02.01.2011 в 10:37

Рябина и лучше отказаться не от презервативов, а от блядства. кто не блядует , тот не заразится. это же так просто.

ну, блядство было есть и будет. в идеальном мире никто женам не изменяет и девочки выходят замуж девственницами.
А про пропаганду по телевидению свободных отношений я вообще молчу. Куда не плюнь - голые сиськи. У меня такое впечатление, что подросткам мозг специально промывают. Моей племяннице 15 лет и она маме, моей сестре, пожаловалась, повергнув ее в глубокий шок: я как дура, еще ни с кем не спала, а типа продвинутые одноклассницы переспали с парнями и жутко этим гордятся. Так что презервативы не самое большое зло, что у нас творится. А как на счет заболеваний, передающихся половым путем и которые несут бесплодие?
Понятно, что есть люди с высокими моральными ценностями, но таких очень мало и за счет только них демографический рост в стране не поднимется =)
и вообще, знаю счастливые много детных семей, в которых есть ити "материальные трудности", но дети не голодные и не голые. хотя, многие посчитали бы их таковыми. да, пища простая, да, одежда ношеная, ну и что? зато у них всё хорошо.
а заваленные материальными благами детки- мне их жалко. на всем готовом мало чего хорошего может вырасти. только потребитель очередной, который ничего сам делать не умеет, только купить.


приведенные тобой в пример семьи - это два жутких контраста. Кроме них бывают семьи, где родители конечно не покупают детям мини копии лимузинов и золотые погремушки (этих опять же меньшинство, если сравнивать о всем населением и я не уверена, что их можно брать в пример), но тем не менее могут содержать своих детей, чтобы они не выделялись среди других детй и не чувствовали себя ущербными. А разве это не страшно, что твой ребенок будет переживать, что у всех других детей что то есть, а у него нет? Разве это не жестоко по отношению к своему ребенку? Можно конечно ограничить круг его общения, но это может сказаться на всей его жизни.
Ну и любому хорошему родителю разве не захочется дать ребенку нормальное питание? Мне кажется, родитель не должен гордится тем, что его ребенок не голодает. Нужно всегда иметь запас сил и какие то резервы, чтобы в экстренном случае(потере работы, болезни одного из членов семью ну и прочих непредвиденных ситуациях) можно было их задействовать. Да и побаловать детей иногда полезно, в хорошем смысле этого слова.
02.01.2011 в 14:05

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
А разве это не страшно, что твой ребенок будет переживать, что у всех других детей что то есть, а у него нет? Разве это не жестоко по отношению к своему ребенку? Можно конечно ограничить круг его общения, но это может сказаться на всей его жизни.
+1
и никакое "онижесчастливы" здесь не катит. счастливы родители, а дети каждый день плачут от насмешек сверстников.
03.01.2011 в 12:51

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Куда не плюнь - голые сиськи. У меня такое впечатление, что подросткам мозг специально промывают. вот именно. и контрацептивное мышление- часть этого. и никто нигде не учит с больших экранов быть хорошими женами и матерями. а только роковыми женщинами, стервами и тп.

А разве это не страшно, что твой ребенок будет переживать, что у всех других детей что то есть, а у него нет? хаха 2 раза. ВСЕГДА будет что-то, чего нет у ребенка, а есть у других. иначе надо купить эшелон игрушек и прочего хлама. да и в этом случает будет другая проблема. как этим всем пользоваться и играть? богатые дети часто завидуют бедным.
а вы, товарищи, к сожалению, готовый продукт общества потребителей, кажется. Ничего личного. вы сами, конечно, не виноваты... но мне вас жаль.

и, кстати, с некоторыми кругами общение лучше ограничивать. пока не показали, как пить, курить и наркоту пробовать. думаю, такое играничение очень хорошо скажется на будущей жизни.
03.01.2011 в 17:14

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
хаха 2 раза. ВСЕГДА будет что-то, чего нет у ребенка, а есть у других.
есть огромная разница между тем, что у ребенка нет каких-то роскошных вещей, которые есть у единиц, и тем, что ребенок лишен самого основного, того, что есть у каждого. во втором случае травля почти неизбежна в том или ином виде. и можно тысячу раз говорить, что это укрепляет характер, такая ситуация, в первую очередь, развивает массу комплексов и рождает страх перед людьми.

богатые дети часто завидуют бедным.
богатые - да, так как родители из-за работы уделяют им мало времени. а дети из нормально обеспеченной семьи, где мать не работает или работает на полставки, а отец прилично зарабатывает (или наоборот, всякое бывает) никогда не завидуют тем, кто ходит в обносках и видит фрукты только по праздникам.

а вы, товарищи, к сожалению, готовый продукт общества потребителей, кажется.
и что? здесь все такие: и мы, и вы, ибо к обществу потребителей относится каждый, кто не живет натуральным хозяйством, а (не знаю, как в остальном), но интернет еще нельзя вырабатывать самостоятельно. так что не стоит искажать смысл слов)
03.01.2011 в 17:56

Рябина прости, я не поняла, мы сейчас обсуждаем проблему рождаемости в стране или твою личную неприязнь к людям, которые могут позволить себе купить ребенку фрукты и новую одежду?

и, кстати, с некоторыми кругами общение лучше ограничивать. пока не показали, как пить, курить и наркоту пробовать. думаю, такое играничение очень хорошо скажется на будущей жизни.



Не сомневаюсь. Но я описывала как раз противоположное. и те, кто это сейчас читают, посмеются над тем, как тщетно ты пытаешься увести беседу в другое русло. На всякий случай я скопирую то, что я писала и выделю жирном с акцентом на то, что я имела ввиду и надеюсь, что если ты в другой раз будешь писать об этом что то, то ты не будешь выворачивать очевидное, ибо это выглядит очень глупо.

приведенные тобой в пример семьи - это два жутких контраста. Кроме них бывают семьи, где родители конечно не покупают детям мини копии лимузинов и золотые погремушки (этих опять же меньшинство, если сравнивать о всем населением и я не уверена, что их можно брать в пример), но тем не менее могут содержать своих детей, чтобы они не выделялись среди других детй и не чувствовали себя ущербными. А разве это не страшно, что твой ребенок будет переживать, что у всех других детей что то есть, а у него нет? Разве это не жестоко по отношению к своему ребенку? Можно конечно ограничить круг его общения, но это может сказаться на всей его жизни.
Ну и любому хорошему родителю разве не захочется дать ребенку нормальное питание? Мне кажется, родитель не должен гордится тем, что его ребенок не голодает. Нужно всегда иметь запас сил и какие то резервы, чтобы в экстренном случае(потере работы, болезни одного из членов семью ну и прочих непредвиденных ситуациях) можно было их задействовать. Да и побаловать детей иногда полезно, в хорошем смысле этого слова.


итак, в цитате видно, о чем я писала и от чего бы пришлось ограничивать ребенка. А именно от общения с немалообеспеченными, а детьми из нормальных и благополучных семей, дабы не наносить ему псих травмы и чтобы он не видел, что есть дети, которые нормально питаются и носят не обноски.
И на заметку, большинство алкотов и опустившихся наркоманов в нашей стране - как раз дети из малообеспеченных семей, которым родители не дали возможности обучиться и получить образование.

03.01.2011 в 17:56

а в остальном я согласна с Rowana .
04.01.2011 в 09:26

Поделись со мной аномалией своей.(с)
никакой личной неприязни нет.
думала, поймёте. ну, что делать.
04.01.2011 в 11:17

Поделись со мной аномалией своей.(с)
и, кстати, надо растить не обезьянок, которые только подражать толпе будут, а учить думать своей головой, а не хотеть того, что у других, даже если не нравится и нафиг не нужно. надо учить быть таким, чтоб это ему хотели подражать. да и неужто у всех стандартно-одинаково? один набор на всех клонированный?
если все девочки имеют куклу винкс , страшилище , то те, у кого есть вкус и собственный мозг, будут думать головой и хотеть что-то действительно хорошее. знаю, дети травят тех, кто другой. но только того, кто позволяет это делать и не умеет реагировать.

а ещё- те семьи, о которых я говорила, в основном, в деревне. и они видят, как их родители работают, а не уходят на весь день фиг знает куда и фиг знает зачем. И вместе с ними сами работают. Людьми вырастают. воспринимают родителей не как бесплатный банкомат, а как родителей, близких любимых людей.
а фруктов этих у них в саду сколько хочешь!
04.01.2011 в 23:22

Рябина
Милая, прекращай причитать о том, как вокруг всё плохо. Если хочешь, чтобы поняли, сделай у себя хорошо и покажи остальным. Пусть пример берут. Так дойдёт куда скорее, чем через негатив.
05.01.2011 в 17:13

Поделись со мной аномалией своей.(с)
boin De , точняк! спасибо за совет. правда, я этим и занимаюсь.
05.01.2011 в 22:16

правда, я этим и занимаюсь.
Ну, пока не очень убедительно, будто ты сама в себя не веришь.
07.01.2011 в 10:55

Поделись со мной аномалией своей.(с)
есть момент, который я пока не могу решить. и вообще не уверена, что смогу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail